Транспортные коридоры в Приморье соединят ЕАЭС с «Шелковым путем» — Галушка

Ваша оценка

Всего голосов: 153

Медиа

14.08.15

По его словам, на реализацию проектов требуются «достаточно большие валютные средства» — 172 млрд руб. для «Приморье-1» и около 30 млрд руб. — для «Приморье-2». Были сделаны рабочие группы с провинцией Хейлунзянь по коридору «Приморье-1», а кроме этого с провинцией Дзилинь по «Приморью-2».

Напомним, улучшение транспортных коридоров «Приморье-1» (Харбин- Суйфэньхэ-Гродеково-Владивосток/Восточный/Находка-порты АТР), кроме этого «Приморье-2» (Хуньчунь-Краскино-Посьет/Зарубино-порты АТР) является частью целевой федеральной программы «Развитие транспортной системы русской Федерации». Государство обязано не инвестировать в капитальные вложения, а посодействовать инвесторам зайти на проект и окупить его.

Осенью 2013-го руководство Китайская республика озвучило в Бишкеке инициативу совместной финансовой зоны Великого шелкового пути, который в древние века связывал страны Востока и Запада через регион Центральной Азии.

«Очевидно, участвовать могут и инвесторы», — сообщил Юрий Трутнев.

«Проекты как раз и есть практическое взаимовыгодное сопряжение Шелкового пути и Евразийского финансового союза», — обозначил Александр Галушка.

Как сообщает Миклушевский Приморье-1 находится на стадии строительства однако темпы строительства недостаточные из-за нехватки средств

Как сообщает Миклушевский Приморье-1 находится на стадии строительства однако темпы строительства недостаточные из-за нехватки средств

 

Русским и международным организациям на Восточном экономическом консилиуме предложат инвестировать в транспортные коридоры «Приморье-1» и «Приморье-2», сказали в пресс-центре администрации Приморского края.

«Создание транспортных коридоров „Приморье-1“ и „Приморье-2“ может стать первым шагом Российской Федерации в реализации нового „Шелкового пути“, создании Азиатско-Тихоокеанской инфраструктуры нового качества», — передал он.

Как объяснил Владимир Миклушевский, транспортный коридор Приморье-1 уже строиться. Шел разговор о том, чтобы привлекать частных инвесторов. Мы собираемся интегрировать этот проект с проектом «Шёлковый путь». «Но первоочередной задачей является на текущий момент подготовить эту транспортную модель к началу работы Восточного финансового форума», — уточнил директор Приморья. 

 

 

Источник: v-kurier.ru