Бизнес получил возможность напрямую обращаться в ЕЭК со своими проблемами

Ваша оценка

Всего голосов: 71

Медиа

В Евразийском экономическом союзе начал работу информационный ресурс «Функционирование внутренних рынков Евразийского экономического союза», передает пресс-служба ЕЭК. Его основная задача — выявить барьеры и ограничения во взаимной торговле. Ресурс размещен по адресу: https://barriers.eaeunion.org.

Портал презентовала Евразийская экономическая комиссия на выставочном форуме «Евразийская неделя». Ознакомившись с возможностями информационного сайта, Председатель Коллегии ЕЭК Тигран Саркисян отметил, что с помощью такого ресурса предприниматели и граждане Союза могут оперативно направлять информацию об имеющихся у них проблемах на внутренних рынках, а также получать сведения о ходе работы с подобными обращениями. «Фактически сайт станет своеобразной книгой жалоб и предложений. Надеюсь, что представители бизнес-сообщества Евразийского экономического союза начнут активно использовать возможности интерактивного взаимодействия с ЕЭК», — сказал Саркисян.

Новый сайт содержит большой объем информационно-справочных материалов, ответы на наиболее распространенные вопросы в сфере устранения препятствий на внутренних рынках стран Союза. Он позволяет отслеживать последующие действия Комиссии по барьерам, знакомиться с предстоящими мероприятиями, работой по устранению препятствий, конкретными барьерами, с которыми сейчас работает ЕЭК.

Источник: Евразийский коммуникационный центр